12-й день 17 мая

Проснулись утром, а вокруг палатки и на тенте улитки, при чем размером с мандарин. Чернобыльские что ли? Выползли в деревню. Многие в 9 утра уже были на ногах и убирали улицу вокруг своих домов. Вышли на трассу. Впереди была развязка, на которой мы вчера вылезли. Много машин шло с Ольштына. Через 30 минут остановился Опель с парой. Они ехали в Варшаву. Классно! Считай, уже до обеда в Варшаве будем. А там и до границы рукой подать. Единственный вопрос, который нам задали это было: "откуда с таким акцентом?" "З России" -ответили мы и на этом допрос был закончен. До Варшавы оставалось 200 км. Мужик гнал, что есть мочи не жалея машины. После 160км/ч я отворачивался от спидометра и думал о чем-нибудь хорошем. Мы доехали по двух полосной трассе 200км за два с половиной часа. В 11.30 мы уже стояли в Варшаве и качались от жары и усталости. Рюкзаки лежали на нас всю дорогу. Треть дороги мы нагло проспали. Затекло все, что только может и даже что физически не может. Но прогулка нас размяла. Погода отличная. На мосту через Вислу сфотографировались. Только перешли реку, как увидели огромный рынок. Рома даже слова не успел сказать, как я заверещал, что на рынок не пойду. В общем, он меня уломал. Сказал, что только с краю и все. Щаз! Он хотел купить подарок. Я бросил рюкзак и сказал, что у него есть 20 минут, но с него мороженое. Он купил мороженого, а я завалился на газон. Проходя до этого по лоткам, увидели носки по 5zl за 5 штук. То есть 8р пара. Потом всю дорогу жалели, что не купили. Все же одни я купил еще в первый день. Материал отличный. Не то, что наша залипуха. Теперь поздно пить боржоми, когда почки отказали. Но самое интересное, что многие продавцы китайцы. У них дикий акцент, да плюс еще по-польски.

У меня опять случилась истерика. Я хотел с ними поговорить, но как только он открывал рот, как у меня случались спазмы. Вот кому надо у нас на сцене выступать. Достаточно сказать даже умную вещь, а у людей припадок. Наконец ненасытная Ромина душа была довольна, а вот его утроба явно сильно возмущалась, да и мой солитер уже давно жалостно попискивал, чтобы я ему кинул чего-нибудь в топку. Короче пошли искать пропитание. Благо с этим проблем нет. Купили по гамбургеру. Мужик нам сильно обрадовался, узнав, что мы из России. Эка невидаль. Оказалось он тоже был бывший путешественник. Спросил разрешения угостить нас пивом. Мы естественно были не против. Он нам дал спокойно поесть, и мы мило поговорили. Он даже не обслуживал клиентов, которые к нему подходили. Сел к нам за столик и просто разговаривал. Мы у него выспросили, как нам выбраться за город. Он принес карту (мапу) и все подробно объяснил. Приятно с такими людьми встречаться. Почаще бы. Разве у нас, где угостят просто так пивом? Вдруг он сорвался и заметался по рынку, бросив свою торговую точку на произвол судьбы. Мы не поняли его маневра. Оказывается, он побежал искать нам машину в сторону границы. Бегал и смотрел на номера, но все с той стороны уже уехали. Жалко, но мы и сами выберемся. А выбираться нам надо было по улице Вашингтона. Опять прогулялись пешком. Купли поесть (как же без этого), хотя только что на рынке перекусили и подошли к автобусной станции. Решили выехать за город на автобусе. Пока ждали наш автобус, пошарились на небольшом рынке. Получилось как. Проходя мимо ларьков, где продают билеты, я краем глаза увидел ларек с выпечкой. Рома увидел тоже и начал наблюдать за моей реакцией. Я сказал, что мы только зайдем и НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕМ. Конечно, ответил Рома. Отошли мы с двумя пакетами со жратвой. Какой только выпечки там не было и все дешево. Накупили всяких вафлей, булочек и т.д. в нашем духе. Выехали за город, начали стопить. Опять засада. Простояли минут 40. Но это нормально. В среднем примерно так и получается. Но обычно быстрее. Пока стояли, Рома сбегал в магазинчик, который был от нас в 100м ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ. Единственное я ему заказал купить сок Кубуш. Рома принес еще и колбасу и булочек. Сели и с удовольствием все это дело проглотили. Колбаса домашняя очень вкусная и дешевая. Только перекусили в очередной раз, как останавливается парень на спортивной Мазде. Парень оказался очередным приколистом. Проехали с ним 50км и не заметили этого расстояния. Затем сразу же пожилая пара на Опеле подвезла нас 20км до г.Седлице. Тут мы опять зависли. Встали у заправки.

Прикол. С Варшавы в сторону границы шло много машин с русским номерами. Надо было как-то отметиться, что мы тоже вообще-то русские. Долго думали, что написать и сделали табличку с надписью СВОИ. Сами долго бились в истерики, когда это дело увидели. Проезжало много фур. Я смотрел на номер и говорил Роме показывать табличку или нет. Показывали белорусам и нашим. Драйвера тоже прикалывались, но не останавливались. Так вот стоим мы на этой заправке и видим, как с нее выезжает крутейший мерседес с московскими номерами. Я заорал Роме, чтобы достал табличку. За рулем сидел типа нового русского. Он тоже здорово обрадовался. Еще не успел к нам подъехать, как заорал:"русские?" мы тоже заорали, русские. Поговорили, но ему надо было в город ехать, и в салоне поляки сидели. Жалко, но все равно прикол был еще тот.

Пошли пешком по объездной. Практически всю прошли. В общей сложности час стопили. И тут останавливается Ауди А6 универсал. А до этого практически минут 20 назад мы плакались, что не катались на крутых тачках и надо бы это дело исправлять. Самый крутой пока был Додж джип, который подвез нас до центра Варшавы. У него в салоне видео монитор стоял.
Ладно, Ауди тоже пойдет. Как заказывали. За рулем молодой мужик "новый поляк". У него свой бизнес. Делает колбасные и мясные изделия. Очень большой сбыт в Белоруссии. Ехал он до Бяло-Подляски. Это 60км. Показал нам телефон за 700 баксов. Я бы за него и 100 не дал. Мне надо было зарядить свою трубу. У меня была подзарядка от прикуривателя. Я спросил разрешения, но он видимо меня не понял и дал свой телефон, чтобы я позвонил. И главное все так просто, как будто звонок копейки стоит. Позвонить в Россию у меня стоило примерно 1-1.30$. Зато любой входящий стоил 2.30$. Поэтому труба у меня была выключена. Я звонил несколько раз домой, но в основном обменивался смс.
Подъезжаем к Бялой. Он позвонил в свою контору узнать, не едет ли кто-нибудь на ту сторону в Белоруссию с товаром, чтобы посадить нас. Никто, к сожалению не ехал. Впереди нас ехал фургон с белорусскими номерами. Только хотели обогнать и приблизились к этому фургону, как у них взрывается колесо. Пыль, грохот, не видно ничего. Еле успели увернуться. Мужик удержал фургончик на дороге, а так его начало кидать по всей дороге. И мы бы под замес попали. В такие фургоны лезет 800кг, а возят по 4 тонны. Не удивительно, что все отваливается и взрывается.

Перед городом выбрали себе место для ночевки и попросили его остановить. Лес был хороший. Забрались в него, только вот было как-то странно. Деревья были, а травы вообще нет, и запах стоял не понятно от чего. Потом да нас дошло. Торфяник. Опять с комфортом поставили палатку. Нормально поели на улице, пока светло и завалились спать. Осталось проехать до границы 40км. Завтра кровь из носу надо перейти.

Итог дня. Проехали 350км 4 машины.

Эти статьи могут быть Вам интересны: Поездка в Закавказье, Тенерифе, Правила перевозки багажа, Остров в Ионическом море, Попасть в Исландию, Дорога в Гонконг