Ночью немного дали дуба. Прохладно, при чем заметно. Чувствуется приближение севера. Воды осталось мало, поэтому я пошел в кафе у трассы, чтобы набрать воды. Оно оказалось закрытым. На завтрак еле хватило, а вот на утренний туалет уже нет. Вышли на трассу около 9 утра.

Погода солнечная, но холод собачий, да еще с ветром. Когда сопли начали замерзать на лету, а это начало проявляться через полчаса, остановилась машина. Пан на новой Рено подвез нас 17км. Не успели мы вылезти, как останавливается фура. Вот это да. Опять исключение из правил. Боевой дух поднялся. Такими темпами будем скоро в Гданьске. Мужик оказался не разговорчивым. Подвез нас 20км. Сам свернул в очередную деревню, а нам надо было прямо по объездной. Мы потихоньку пошли искать лучшее место для стопа. На этом участке все летели как угорелые. На такой скорости застопить что-то очень тяжело. По дороге начали активно появляться бутылки, и тут вспомнилось, что в Освенциме в магазине мы видели, как мужик сдавал бутылки из-под пива за 30 грошей за пузырь. Почему не сделать и нам так же? Вот что только от безделья в голову не придет. Взяли по бутылке (2 придурка). В конечном итоге провозили их пару дней, и все равно выкинули.

Вдруг останавливается опять фура. Вот день какой-то странный. Это оказался тот же мужик, который нас 40 минут назад высадил. Проехали с ним еще 20 км. Высадил нас посреди деревни прямо у магазина. Грех не зайти. Тут нам на глаза попались булочки и пирожные и мы как 2 алконавта с бодуна вокруг бутылки, заходили вокруг этого чуда выпечки. Набрали с собой и опять купили пирожное с желе и свежими фруктами. На этот раз были персики. И стоило всего 14zl за килограмм. Тут же умяли все это дело. Пошли искать место для стопа. Пока искали все только что купленное наглым образом сожрали. Я в очередной раз нашел на дороге деньги. Это был уже второй или третий случай. Вообще если пройтись по обочине вдоль любой трассы, можно много чего найти интересного, а иногда и нужного и полезного. Многие этим зарабатывают. Просто ходят по обочинам и собирают всякую фигню. Трасса кормит. Еще на объездной в Опочке я нашел отвертку, Рома гаечный ключ. Затем тут же я нашел деньги и подкассетник. Рома заставил меня все это барахло таскать с собой. Мол, трасса тебе дает, бери. Так я как придурок и ездил с этой отверткой. Хотел, было ее выкинуть втихаря, но бдительный Ромин контроль не позволили мне сделать черное криминальное дело по отношению к уже почти родной отвертки.

Не доходя до заправки, опять остановился антиквар. Это был Жук грузовой с дедком за рулем. Забросили рюкзаки в кузов и уселись. Нам надо было проехать очередной город, чтобы встать на развязку на Гданьск. Деду было не по пути, но он довез нас до самой развязки через весь город. Так бы мы потеряли много времени. Провез буквально 10 км, но на машине это 15 минут, а пешком часа 2. Встали. Около нас стояли конкуренты. Пришлось встать сзади. Видимо просто местные. Через 10 минут их забрали. Не проходит и 15 минут, как подходят 2 девчонки, становятся сзади нас и начинают голосовать. Вот блин, опять нам масть сбивают. Ладно, девчонок, как правило, быстро подбирают. Так и получилось. Через 10 минут их забрали. Через 5 минут подходит еще один крендель и начинает стопить. Да что они сговорились что ли. Но раз других забрали, то и мы уедем. Нас взял молодой парень на Опеле. Говорили с ним опять на английском. Он был в костюмчике весь беленький, а-ля маменькин сынок. Но 40км нас провез и высадил на развязке. При чем за разговором проехал свой поворот и если бы я ему не сказал уехал бы не туда. Ну вот. Все геморройные развязки проехали. Теперь прямая до Гданьска. А ехать еще прилично. Больше 200км. И вот тут у нас наступил кризис. День так хорошо начинался и на тебе. Стояли уже 3 часа и ничего. Зато насчитали еще 7 машин, которые проехали мимо своего поворота и затем разворачивались. Остановился микроавтобус с прицепом. Мужик согласился нас взять, но пока бегали за рюкзаком, он уехал. Вот козел. Значит не наша машина. Будем ждать "свою". Но видимо наша машина выехала из Москвы, что дождаться не могли. Решили попробовать судьбу с табличками. Написали Гданьск и решили показывать только фурам. Легковые могли ехать не так далеко, следовательно, могли и не забрать. Потом нам это надоело и уже экспериментировали по всякому. Показывали всем и без таблички. Я извращался, как мог. Повесил на рюкзак и сел рядом. Так мы стояли часа 4 точно. Мимо нас опять прошли конкуренты 2 девчонки. Их быстро забрали. Значит и мы уедем. Уже 5 раз сбегали в местный магазинчик. Купили сладостей, набрали воды и разложились прямо на обочине, чтобы попить кофейку. По закону подлости, только начала закипать вода, как останавливается машина. Мужик ехал 10км. Но хоть столько лишь бы сменить позицию. Похватали шмотки и забрались. Через 5 км увидели идущих по обочинам этих же двух девчонок. Водила показал на них рукой и сказал, что это болгарские курвы, то есть плечевые по-нашему. Доехали до заправки. Все, теперь или отсюда уедем или помрем. Наконец-то сварили и попили кофе. Рома впрашивался на заправке в машины я стопил. Мимо нас проезжало очень много фур и машин с калининградскими номерами. Мы и таблички показывали, и что только не делали. Надо было написать еще одну табличку по-русски Гданьск. Но мусора было не найти. Я от нечего делать на обочине на песке по-русски вытоптал огромными буквами Гданьск. Водилы ехали и чуть шею не сворачивали, чтобы прочитать сие творение ноги человеческой. Может мы наоборот, своим русским всех отпугивали. Уже делали как. Я смотрел на номер и говорил Роме показывать табличку или нет. Короче ничего не помогало. И здесь стояли часа 3. Уже заприметили место для ночлега. Плохо. До Гданьска ехать еще много. Шансы попасть туда сегодня тают. Значит и завтра мы только днем туда приедем. День теряем. И тут останавливается фура. Я чуть не заплакал от счастья, узнав, что он едет в Гданьск. Все, можно считать мы там. Парень оказался приколистом и мы всю дорогу ржали как кони. Мы получили награду за труды и муки. Зато узнали, как будет по-польски фура "ченжировка". В 9 вечера он нас подвез к повороту на Гданьск. На табличке стояла цифра 10км. Отлично. Недавно здесь прошел дождь. Пока мы ехали, эта туча нам попалась навстречу. Вот бы ночью попали под дождь. Надо было подъехать к городу как можно ближе, чтобы завтра пешком добраться до города. Сразу же остановилась машина с парой внутри. Парень не хотел останавливаться, но Рома жестами его уговорил. Опять сработал диалог с водителем. Парень же видимо захотел выпендриться перед девушкой и показать какой он благородный нам остановился. А нам все равно. Мы не гордые. Мы с наглым лицом и бессовестными глазами забрались назад, прикинулись ветошью, чтобы не отсвечивать. Они ехали в Гдыню. Гданьск это большой мега полис, который расположен по побережью Балтийского моря. В него входят 3 города Гданьск, Гдыня и Сопот.

Мы стали лихорадочно шарить глазами в поисках места для ночевки. Но даже куста не увидели. Вокруг одни дома. Попали! Вдруг увидели подобие кустов и решили вылезти. Дальше будет еще хуже. Но и здесь ничего подходящего не было. Только частные дома. Решили попробовать вписку в эти дома. Постучались в один дом. Но там палатку некуда было поставить. Пошли в другой. Место для палатки было. На стук вышла пани, а за ней небольшое семейство. Мы объяснили ей проблему. Что нас завезли в город, негде переночевать и не разрешит ли нам пани поставить рядом с домом палатку, чтобы переночевать. Она ответила без проблем и даже сама нам подобрала место, где нам на ее взгляд будет удобно. Мы поблагодарили и разложились.

Попробуйте ради эксперимента постучать часов 10-11 вечера, когда темно в дом. Я сомневаюсь, что к вам выйдут. Тем более к двум мужикам с рюкзаками. В лучшем случае будете орать и переговариваться через забор и окошко. Да еще собаку спустят, ружье в глаз направят и матами отправят очень далеко. Здесь же без проблем. Люди более открыты отзывчивы. Вторую ночь будем спать цивильно и под охраной. По крайней мере, нас никто не потревожит. Спокойно поужинали и улеглись на боковую. Утром надо было по плану встать в 7 утра. Ночью опять было не жарко.

Итог дня. Проехали 320км на 7 машинах.

Эти статьи могут быть Вам интересны: Поездка в Тринидад и Тобаго, Итальянские поезда, Вокруг горы Кайлаш. Впечатления о Тибете, Греческий остров Кос, Ливан, Низкобюджетные авиакомпании