И вот 6-го мая мы ломанулись на трассу. Планы у нас были такие. Маршрут: через Питер (мы живем в г.Чудово Новгородской обл.).До Питера 100км. Через Москву получается крюк в 500км. В Питере выходим на Киевскую трассу и через Псков на Белоруссию. Рассчитывали максимум на 3 недели, и потратить при этом по 100 зеленых рублей максимум. У нас уже были куплены Злотые заранее.

В 7.50 утра мы уже стояли на трассе в направлении Питера. Не прошло и 5 минут, как остановилась "шестерка" и прямо до Питера. Парень ехал с 4-х утра. Перед въездом в город попали в крупную пробку. Это было начало питерского дур дома в связи с юбилеем. Потеряли довольно много времени. Но благополучно доехали и в 9.30 уже стояли на Киевской трассе. На заправке впросились в Газель, которая довезла до Гатчины. Водиле было все равно, поэтому он ехал молча, а мы его не доставали. В Польше оторвемся. Мы рассчитывали добраться до польской границе максимум за 3-е суток. В идеале за 2-е. Это 1500км. С Гатчины на 4-х машинах добрались до Луги. В основном ехали "помидорники", как я их обозвал. Т.е. дачники, которые валяли дурака на дачах, когда все остальные парились на работе. У них, откуда только можно торчали рассады помидор. В саму Лугу въехали на скорой помощи. Мы даже сначала не поверили, когда она остановилась. Думали, что просто остановился или по делам, но никак не забрать нас. Нам было все равно, на чем ехать, лишь бы ехать. Вообще мы поставили для себя задачу "пролететь" до границы с Польшей как можно быстрее. Смаковать будем там, а сейчас надо ломиться. Что мы и пытались делать. В Луге купили еды на перекус. Рома поменял наши деревянные на зеленые. Надо было выбираться за город. Трасса идет через сам город. Идти пешком было неизвестно сколько, но и стоять не разумно. Так можно потерять уйму времени. Решили идти и стопить. Через 10 минут остановилось такси, и таксист за просто так вывез нас за город. Он жил там и просто подвез. Обычно в городах люди испорчены деньгами. Из 10 машин 9 остановятся "за деньги".

Постояв, минут 20 мы решили сменить позицию. Пока шли, мимо нас проезжали поляки на фурах. Но естественно они не останавливались. А так было классно сразу до границы уехать. Но не судьба. Через некоторое время остановилась четверка с "южным братом" за рулем, короче хачиком. Я сел на переднее сиденье и потом пожалел об этом. Рома завалился спать сзади, а я расхлебывал и развлекал водилу. Он, оказался, философом в своем роде и нас далеко понесло. Уперлись мы на религии. У меня уж мозги вскипели с ним. Зато хоть честно друг друг сказали в лицо все то, что мы русские говорим только между собой о "черных". И это было не как ругань, а просто как задушевный разговор. Рома аж проснулся от наших разглагольствований на тему Корана и библии, христианства и мусульманства. Потом он сказал, что со стороны казалось, мы сейчас будем брататься. В общем, попался приличный хачик лет 40-45 и отнюдь не дурак. С ним мы вполне задушевно побеседовали на разные откровенные темы, а точнее отношении друг к другу, т.е. национализме. Через 40 км он нас выкинул и тут мы немного подвисли. Стояли часа 2. Тут проехал мужик и вроде хотел остановиться, но потом передумал и дал газу. Я немного поругался на него и пожелал ему сломаться. Через 300м этот крендель останавливается и открывает капот. Мы успокоились, что есть бог на свете. Не помог нам, сломайся сам. Прыгал он вокруг машины долго, но подойти к этому неудачнику нам было уже западло. Мы ждали своей машины. Она где-то ехала, но видимо выехала из Москвы через Питер. Захотелось спать. Просто с ног валило. Времени было уже 6 вечера. У нас был план хотя бы за Псков выехать сегодня. Мы начали немного нервничать. Решили стопить по очереди. Один лежит на рюкзаках и дремлет, другой стопит 20 потенциальных машин, на которых можно уехать. Там где было одно место или машина была полная, это не считалось. Идея была моя, поэтому смена началась моя. И вот проехало 18 машин, и я уже предвкушал, как сейчас развалюсь и буду "давить на массу" мину 15. Поток был нормальный для стопа. Даже можно сказать маловат. Проезжало очень много белорусов. Но эти "барахольщики" ехали с полными машинами. А те, кто пустой, просто боялись остановиться. И тут 19-я машина останавливается. Все, отдых накрылся. Оказалось белорус на иномарке. Он ехал 1000км и хотел переночевать в Пскове. До него оставалось около 100км. "Поливал" он 140-150км/ч всю дорогу. Заодно выяснили про пересечение границы и ваучеры. Он дал нам ценный совет, которым мы впоследствии и воспользовались. Покупаешь 2 ваучера. Один берешь на 2 дня это для таможенника, мол, пан только на 2 дня и завтра домой. Второй на срок пребывания для полиции. Высадил он нас на объездной Пскова. И тут у нас опять пошла непруха. Прошли пару километров до заправки. Решили перекусить. Особо рассаживаться было некогда. В график не укладывались. Прямо на обочине стрямкали банку консервов и на заправку. Рома впрашивался я стопил. Нам надо было проехать за мост буквально 2 км. Там был перекресток, и пересекала трасс с Прибалтики. Поток добавлялся, и шансов оттуда уехать было больше. Но ноги после перекуса уже не шли. Решили хоть 2 км, но не пешком. В итоге на старой иномарке нас довезли до перекрестка. Машин много, а никто не останавливается. Вообще псковская обл. на автостоп просто беда. Опять пошлепали пешком и уже подыскивали место для ночевки. У нас был с собой палатка. Делиться мы не хотели. Шансов, конечно, побольше уехать одному, но так не интересно. Тем более весь наш груз был распределен на двоих. Друг без друга нам было никак. Да так интересней и безопасней. Потом ищи друг друга по всей трассе. В общем, через полчаса нас подобрал молодой парень на убитой шестерке, который все время за рулем посасывал пивко. Подвез нас на 20км. Самое главное оторвались от города. Тут уже действительно надо было искать место для ночевки. Высадил он нас посреди какой-то деревушки. Мы решили пройти на окраину, попробовать немного постопить и спать. Не успели пройти и километра, как останавливается КамАЗ. Он ехал на Себеж, но не прямой, а огородами и то не доезжал Себежа. Все равно нам по пути было 120км. Изначально мы намеревались переходить границу через Гродно. Там было мало машин и спокойно. Поэтому мы решили ехать до Опочек и там, через Себеж ломануться до Гродно. Наивные чукотские юноши! Высадили нас на объездной в Опочках. Была уже приличная темень. В КамАЗе нас прилично укачало. Спать хотелось до безобразия. Там не удалось, трясло как на ралли Париж-Дакар. Только промучились. Как только вылезли, у нас была единственная мысль бросить куда-нибудь кости и поплющить харю. Даже есть не хотелось готовить. Нашли место недалеко от трассы и стали укладываться на ночлег.

И тут случился прикол. Правда, для меня это было не смешно. Укладываясь, я искал, что под голову положить мягкое. После КамАЗа в голове шумело. Но за первый день в пути мы раздавили по пиву на сон грядущий. Рома стал укладывать свои запасные вещи. Я же своих вещей в рюкзаке не обнаружил. Меня пробил холодный пот. Все оставил дома. Из одежды у меня было только то, что на мне. Но на мне было не так уж и мало. Все-таки было еще довольно прохладно. Дома осталась легкая куртка ветровка, шорты и нижнее белье. В принципе не такая уж и трагедия. От той куртки прок был бы все равно небольшой. А нижнее белье дело наживное. Купить не проблема на каждом рынке. Все что ни делается, все к лучшему. Пришлось бы, потом таскать лишние вещи. А так налегке. В общем, в полном пофигизме мы отрубились.

Итог дня. Проехали 550км на 9 машинах. Для 1-го дня нормально, но маловато.

Эти статьи могут быть Вам интересны: Туры по Гвинее., Путешествие по Японии, Отдых на Сейшельских островах, выбор термобелья, Пляжи Тенерифе, Отдых в Канаде